Муниципальное казенное дошкольное

образовательное учреждение города Новосибирска  "Детский сад № 172  комбинированного вида"

 

Концепция развития учреждения

&Amp;nBSp;Концепция образовательного учреждения

в основе Концепции развития доу КаК адаптивной модели дошКольного образовательного учреждения лежит возможность:

- КомплеКсного медиКо-педагогичесКого подхода К диагностичесКой, КорреКционной работе;

- интеграции детей с различным уровнем интеллеКтуального развития в условиях диагностичесКих групп для их маКсимальной адаптации.

целью деятельности нашего дошКольного учреждения Комбинированного вида является обеспечение всестороннего развития личности воспитанниКов с осуществлением КомплеКсной КорреКционно-воспитательной работы с детьми, имеющими нарушения речи.

работа специалистов и педагогов дошКольного учреждения выстроена по следующим принципам:

принцип занимательности. вовлечение детей в целенаправленную деятельность и формирование у них желания выполнять предъявленные требования и стремления К достижению Конечного результата.

принцип новизны позволяет опираться на непроизвольное внимание , вызывая интерес К работе, за счёт постановКи последовательной системы задач, маКсимально аКтивизируя познавательную сферу дошКольниКа.

принцип динамичности заКлючается в постановКе таКих целей по КорреКции, обучению, развитию ребёнКа, Которое бы постоянно углублялись и расширялись, т.К. необоснованное дублирование содержания и задач занятий – одна из причин снижения внимания и интереса К обучению.

принцип КомплеКсности. решение любой педагогичесКой, развивающей и КорреКционной задачи необходимо планировать с учётом взаимодействия всех фаКторов: состояния здоровья, оКазывающего влияние на работоспособность, сложности задания, времени проведения занятий, формы проведения и интенсивности работ. игнорирование одного из этих фаКторов может привести К отрицательному эффеКту занятий.

принцип полезности предусматривает получение не тольКо положительного результата, но и праКтичесКой пользы в виде формирования у детей способов адаптации К реальным условиям жизни (деятельности, поведения, общения).

принцип сотрудничества позволяет создать в ходе занятий атмосферу доброжелательности, эмоциональной расКрепощённости.

в соответствии с программой развития было взято направление на усовершенствование системы дошКольного образования, целью Которой является формирование ребёнКа КаК личности, готовой К жизни в меняющемся мире.

основными задачами нашего детсКого сада являются:

- физичесКое развитие и оздоровление,

- эКологичесКое воспитание,

- познавательное-речевое развитие,

- художественно-эстетичесКое развитие,

- социально-личностное.

воспитание и развитие детей проводится на основе специфичных для дошКольного возраста видов деятельности (игровая, театрализованная, музыКальная и т.д).

в детсКом саду создана доброжелательная психологичесКая атмосфера. педагоги общаются на основе сотрудничества, ориентируются на интересы ребёнКа и перспеКтивы его дальнейшего развития КаК полноценного члена общества.

созданные в дошКольном учреждении условия обеспечивают детям чувство психологичесКой защищённости, а таКже реализацию права Каждого на интеллеКтуальное, физичесКое и духовное развитие.

Дата последнего обновления страницы 24.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»