
Краткая презентация программы представлена в разделе "Информация для родителей"
Содержание программы
СОДЕРЖАНИЕ
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ........................................................................................3
1.1. Пояснительная записка…………………………………..…..…………….3
1.2. Цели и задачи реализации Программы……………………………………4
1.3.Принципы и подходы к формированию Программы………...……………4
1.4.Возрастные характеристики развития детей…………..…………………. 5
1.5.Планируемые результаты освоения Программы………...……………….21
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ…………………………………………24
2.1.Описание образовательной деятельности в соответствии
с направлениями развития и образования детей…………………….……… 24
Первая младшая группа…………………..…………………………………. 24
Социально-коммуникативное развитие….……………………………….........24
Познавательное развитие………………...……………………………………..27
Речевое развитие………………………..……………………………………….28
Художественно-эстетическое развитие…...…………………………………...32
Физическое развитие………………………..…………………………………..34
Вторая младшая группа……………………..………………………………..37
Социально-коммуникативное развитие………..……………………………....37
Познавательное развитие……………………………………………………….46
Речевое развитие………………………………………………..………….……51
Художественно-эстетическое развитие……..………………………...……….57
Физическое развитие………………………..…………………………...……...65
Средняя группа……………………………….…………………..….………...70
Социально-коммуникативное развитие……..………………………...………70
Познавательное развитие..………………………………………..….…………82
Речевое развитие…………..…………………………………………………….88
Художественно-эстетическое развитие………...…………………....………...92
Физическое развитие….………………………………………..……………….101
Старшая группа………….……………………………………..……………...106
Социально-коммуникативное развитие……..………………………..……….106
Познавательное развитие……..………………………………………..………119
Речевое развитие…………..……………………………………………..……..127
Художественно-эстетическое развитие………...………………………..……131
Физическое развитие……..…………………………………………………….141
Подготовительная к школе группа…….…………………………………...146
Социально-коммуникативное развитие……..…………………………..…….146
Познавательное развитие……………………..…………………………..……166
Речевое развитие……………………………...…………………………….......173
Художественно-эстетическое развитие……...………………………………..177
Физическое развитие……….……………………………………………..…....187
2.2.Описание вариативных форм, способов, методов
и средств реализации Программы……………..…………………...…………192
2.3.Описание образовательной деятельности по профессиональной
коррекции нарушений развития речи……………………………………… 195
2.4.Особенности образовательной деятельности разных видов
и культурных практик………………………………………………………….204
2.5.Способы и направления поддержки детской инициативы…………… 209
2.6.Описание взаимодействия педагогического коллектива с
семьями воспитанников………………………………………………………..211
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ………….…………………………..219
3.1.Организация жизнедеятельности детей………………..…………………219
3.2.Режим дня………………………..…………………………………………219
3.3.Планирование непрерывной непосредственно образовательной
деятельности на неделю………………..……………………………………...225
3.4.Психолого-педагогические условия
организации образовательного процесса……………………………………..228
3.5.Организация культурно-досуговой деятельности детей……………...… 231
3.6.Материально-технические условия реализации
Программы, методические материалы и средства обучения и воспитания…233
3.7. Часть Программы, формируемая участниками образовательных
отношений. Парциальная программа «Приобщение детей
к истокам русской культуры» под редакцией О.Л.Князевой………………….241
3.8.Перечень рекомендуемых пособий для реализации Программы…..……..247