Муниципальное казенное дошкольное

образовательное учреждение города Новосибирска  "Детский сад № 172  комбинированного вида"

 

Основная образовательная программа МКДОУ д/с № 172

 

Краткая презентация программы представлена в разделе "Информация для родителей"

 

Содержание программы

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ........................................................................................3

1.1. Пояснительная записка…………………………………..…..…………….3

1.2. Цели и задачи реализации Программы……………………………………4

1.3.Принципы и подходы к формированию Программы………...……………4

1.4.Возрастные характеристики развития детей…………..………………….  5

1.5.Планируемые результаты освоения Программы………...……………….21

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ…………………………………………24

2.1.Описание образовательной деятельности в соответствии

с направлениями развития и образования детей…………………….………  24

Первая младшая группа…………………..…………………………………. 24

Социально-коммуникативное развитие….……………………………….........24

Познавательное развитие………………...……………………………………..27

Речевое развитие………………………..……………………………………….28

Художественно-эстетическое развитие…...…………………………………...32

Физическое развитие………………………..…………………………………..34

Вторая младшая группа……………………..………………………………..37

Социально-коммуникативное развитие………..……………………………....37

Познавательное развитие……………………………………………………….46

Речевое развитие………………………………………………..………….……51

Художественно-эстетическое развитие……..………………………...……….57

Физическое развитие………………………..…………………………...……...65

Средняя группа……………………………….…………………..….………...70

Социально-коммуникативное развитие……..………………………...………70

Познавательное развитие..………………………………………..….…………82

Речевое развитие…………..…………………………………………………….88

Художественно-эстетическое развитие………...…………………....………...92

Физическое развитие….………………………………………..……………….101

Старшая группа………….……………………………………..……………...106

Социально-коммуникативное развитие……..………………………..……….106

Познавательное развитие……..………………………………………..………119

Речевое развитие…………..……………………………………………..……..127

Художественно-эстетическое развитие………...………………………..……131

Физическое развитие……..…………………………………………………….141

Подготовительная к школе группа…….…………………………………...146

Социально-коммуникативное развитие……..…………………………..…….146

Познавательное развитие……………………..…………………………..……166

Речевое развитие……………………………...…………………………….......173

Художественно-эстетическое развитие……...………………………………..177

Физическое развитие……….……………………………………………..…....187

2.2.Описание вариативных форм, способов, методов

и средств реализации Программы……………..…………………...…………192

2.3.Описание образовательной деятельности по профессиональной

коррекции нарушений развития речи………………………………………   195

2.4.Особенности образовательной деятельности разных видов

и культурных практик………………………………………………………….204

2.5.Способы и направления  поддержки детской инициативы……………   209

2.6.Описание  взаимодействия педагогического коллектива с

семьями воспитанников………………………………………………………..211

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ………….…………………………..219

3.1.Организация жизнедеятельности детей………………..…………………219

 3.2.Режим дня………………………..…………………………………………219

 3.3.Планирование непрерывной непосредственно образовательной

 деятельности на неделю………………..……………………………………...225

3.4.Психолого-педагогические условия

 организации образовательного процесса……………………………………..228

3.5.Организация культурно-досуговой деятельности детей……………...… 231

3.6.Материально-технические условия реализации

Программы,  методические материалы и средства обучения и воспитания…233

3.7. Часть Программы, формируемая участниками образовательных

отношений. Парциальная программа «Приобщение детей

к истокам русской культуры» под редакцией О.Л.Князевой………………….241

3.8.Перечень рекомендуемых пособий для реализации Программы…..……..247

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 16.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»